Последние два дня туристы сетуют на сбои в работе сайта и приложения РЖД. Помимо утра, проблемы возникают и днем. В понедельник и вторник о трудностях сообщали несколько пользователей в соцсетях перевозчика. На сообщения не последовало привычного объяснения — ни замедления работы в пиковые нагрузки, ни возможных проблем на стороне клиента. Представители компании прямо заявили о проведении технических работ.

Специалисты занимаются чем-то, о чём не сообщается. Туристы, собирающиеся на отдых на Черноморском побережье, хотят, чтобы это были попытки исправить… проблемы С покупкой билетов на южные поезда возникают трудности. Заведение открывается с одинаковым сообщением: «Третий день не могу купить билет. Высвечивается такое сообщение “Ожидание выписки дольше обычного. Не покидайте страницу…” И на этом всё. Долго ещё это будет происходить?» Некоторые не успевают оформить покупку: «В 08:00 сервер не отвечает из-за повышенной нагрузки, а где-то в 08:04–08:05 билетов уже нет, только единичные верха. Супер!»

Продажи билетов на 16 июня открылись сегодня. Через два часа после начала продажи на поезда из Москвы в Адлер можно приобрести билеты только на составы, идущие полтора-два дня. В самых быстрых поездах, проходящих от 23 до 30 часов, остались единичные и неудобные места. В поездах в Сухум осталась разбросанная по вагонам двух десятков мест в купе и пара в плацкарте. На направлении Москва – Анапа проблем нет – несколько сотен полок свободны, в том числе нижние.

заказать Проводник взял с собой кофе в одноразовом стаканчике, покидая поезд.