Авиакомпания KLM настоятельно просит улучшить положение работников аэропорта, чтобы предотвратить крупные финансовые потери.

Из-за нехватки сотрудников в аэропорту Амстердама авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines вынуждена искусственно ограничивать продажи билетов на внутренних рейсах.

В аэропорту Схипол произошли серьезные сбои в расписании рейсов. Причина — нехватка сотрудников службы безопасности. Темпы приема бывших работников, ушедших после пандемии, не соответствуют возросшему объему перевозок.

В авиакомпании продажа билетов доступна только в эконом-классе. В бизнес-классе же места возможно приобрести до момента вылета.

Менеджеры Схипола советуют пассажирам воздержаться от поездок в аэропорт без подтверждения авиакомпаний. Авиаперевозчики вынуждены всё чаще задерживать и отменять рейсы. Компания Royal Schipol Group, управляющая аэропортом, вызвала гнев перевозчиков, попросив их заранее сократить расписания из-за невозможности удовлетворить спрос.

Руководство Схипола утверждает, что готово решение кадровой ситуации. План предусматривает увеличение зарплат и предоставление дополнительных льгот сотрудникам службы безопасности.

Руководители воздушной гавани полагают, что часто виноваты сами пассажиры из-за несоблюдения правил безопасности, таких как ограничения на жидкости, и направления на дополнительный досмотр. Чтобы уменьшить задержки на пунктах досмотра, авиакомпаниям необходимо сократить количество ручной клади, разрешенной пассажирам.