Отель находился на первой линии, и отдыхающие рассчитывали не только на солнечные ванны, но и на плавание. Однако их ждал сюрприз: в море, у берега, было большое нефтяное пятно, загрязненным оказался и песок пляжа. «Войти в воду оказалось невозможно, мы не купались», – написала туристка.
Гостья сообщила, что персонал отеля осведомлён о проблеме, однако не предпринимает никаких действий. По её словам, россияне обратились к туроператору с просьбой о переезде в другое заведение, но компания пока не отвечает.
В таких ситуациях юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская советует туристам фиксировать фото и видео недостатков в оказании услуг. Также рекомендуется направлять туроператору запросы об изменении места размещения.
Возможно, туроператор предложит клиентам переехать в другое место жительства за дополнительную плату, полагает юрист. В случае согласия туристов после завершения поездки можно попытаться вернуть эту плату через претензии и суд.
Россияне могут остаться в отеле. По возвращении домой могут подать туроператору претензию о некачественно оказанных услугах и потребовать уменьшить стоимость путевки, вернув часть уплаченных денег. Расчет сокращения стоимости не унифицирован, туристы могут предложить расчет, сделанный самостоятельно.
Существует альтернатива. Гости могут переехать в другой отель, оплатив пребывание самостоятельно. «Однако любые переезды с доплатой — это риск, – предупреждает Мария Чапиковская. – Туристам нужно будет доказать, что услуги оказаны ненадлежащим образом».
сообщал Туристам, вылетающим в ОАЭ из Москвы через неделю, сообщили о закрытии пляжа BM Beach Resort 4* в Рас-эль-Хайме во время их отдыха. Гостиница предложила постояльцам трансфер до пляжа другого отеля, но россияне отказались от этого варианта, так как оплачивали проживание на первой линии от моря и планировали аннулировать тур для заказа нового.