Отель стоял на первой линии, и отдыхающие рассчитывали насладиться не только солнцем, но и плаванием. Однако их ждал сюрприз: у берега появилось большое нефтяное пятно, а песок на пляже оказался загрязненным. «Зайти в воду невозможно, купаться не получилось», – написала туристка.

По её словам, персонал отеля осведомлен о ситуации, но не реагирует. Гости потребовали от турагентства перевести их в другое место, однако компания пока молчит.

В подобных ситуациях юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская советует туристам зафиксировать фото и видео моментами, свидетельствующими о некачественно оказанных услугах. Также рекомендуется направлять запросы туроператору об переселении.

Юрист считает, что туроператор может предложить клиентам переехать в другой отель за дополнительную плату. После завершения поездки можно попытаться через суд вернуть эту сумму.

Жители России вправе остаться в отеле. По возвращении домой можно предъявить туроператору претензию о недостаточной качестве услуг и потребовать уменьшить стоимость путевки с возвратом части уплаченных средств. Определенных правил расчета скидки не существует, туристы могут предложить свой вариант расчета.

Кроме того, отдыхающие могут самостоятельно переехать в другой отель, оплатив проживание за свой счет. «Но любое переселение с доплатой – это безусловно риск», – предупреждает Мария Чапиковская. – Туристам необходимо будет обосновать, что им оказали услуги ненадлежащего качества. Это всегда вопрос доказывания».

сообщалТуристы, планировавшие отдых в ОАЭ неделю спустя после вылета из Москвы, получили информацию о закрытии пляжа BM Beach Resort 4* в Рас-эль-Хайме во время их пребывания. Администрация отеля предложила постояльцам трансфер до пляжа другого отеля, но россияне отказались от такого варианта, поскольку оплачивали проживание на первой линии от моря. В связи с этим туристы планировали аннулировать тур и забронировать другой.