
Гости из Санкт-Петербурга недовольны системой кондиционирования в турецком отеле Aquaword Belek 5*. По их словам, она не справляется со своей задачей. Включенная на полную мощность техника охлаждает воздух только до 25–26 °C, что при высокой влажности создает дискомфорт.
Семья из трёх человек узнала о возникшей проблеме сразу же после заезда поздним вечером 3 августа. Семья считала, что трудности касаются только их номера.
Действие привело к переносу на следующую ночь в бунгало. Но и там жарко. Утром туристов перевели в другой корпус – проблема осталась. «Кондиционер везде дует, но не охлаждает. В разговорах с русскоязычными туристами узнали о проблемах в соседних номерах. Прилетевшие на неделю раньше подтвердили, что проблемы начались именно с 3 августа».
Из-за трех бессонных ночей и жары у путешественницы повысилось давление, пришлось обращаться к медику. В результате ее госпитализировали в Сереке и установили капельницу.
Убедившись, что решить проблему в отеле невозможно, турагент искал другие варианты. Обращение в принимающую компанию оказалось неудачным: «Начали ссылаться на то, что пик сезона и все отели на побережье заняты. Предложили один неравнозначный отель в Кемере, другой на второй линии в Белеке».
Туристам предложили заменить отель Rixos за доплату в 8 тысяч евро, хотя весь тур стоил 5 тысяч евро.
Не найдя подходящей замены, гости продолжали отдых в отеле Aquaword Belek 5*. Ранее этот отель вызывал восторг, сейчас же отдыхать приходилось без удовольствия. Гости начали собирать доказательства для будущей претензии. Зафиксировали на видео разговор на ресепшен с просьбами переселить их. А также приватную беседу с guest relations: «Как утверждают туристы, сотрудники им подтвердили, что система не справляется с нагрузкой, но администрация сделать с этим ничего не может. В качестве компенсации предложили лишь кабину на пляже».
Отдыхающие сняли на видео температуру в номере. По словам юриста Альянса туристических агентств Марии Чапиковской, все материалы могут служить подтверждением. Рекомендуется подать письменное требование о замене номера на ресепшен под подпись о получении и продублировать его по электронной почте через того, кто бронировал отель. Далее следует потребовать письменный ответ.
старом автобусе.