Фото: unsplash.com/@nordwood

Общественный резонанс вызвал турпродукт нидерродской компании «Планета сказок», услугами которой воспользовался ее сотрудник. прямым оскорблениемДеятельность компании по обслуживанию клиентов обретает всё большую популярность. Подобные заявления в адрес путешественников от представителя организации появлялись регулярно на протяжении многих лет.

На сайтах с отзывами о российских компаниях представитель турагентства «Планета сказок» отвечает на критику агрессивно. Оскорбительные сообщения от компании появлялись ещё около восьми лет назад, а в 2020 году в интернете опубликованоОбращение от коллег по туристической отрасли из нижегородской туроператорской компании «Весна».

Автор поста утверждает, что руководитель туристического агентства в течение долгого времени, представляя туроператора, оскорблял туристов в грубых выражениях на сайте для путешественников.

Некоторым не удалось убедить, что к текстам отношение у нас отсутствует. Редактировать переписку не могли, эта функция доступна только разработчикам сайтов. От действий данного лица пострадала не одна турфирма, – рассказали в компании «Весна». Также добавили, что в итоге пришлось написать заявление в полицию, правда, дело так и не завели.

Однако «Планета сказок» позволяет себе грубость не только в адрес других, но и сама по себе. Яндексе и 2ГИСВ отзывах о фирме можно встретить примеры клиентской ориентации персонала. Например, один турист отметил, что менеджер принял его в пьяном виде и часто уходил на перекуры. Компания «Планеты сказок» ответила на отзыв: «Говори четко, нелепое существо. Ты никогда никуда не ездила, кроме свинофермы. Оформление путевки занимает столько времени, сколько требуется».

Турменеджер называет обвинения в грубом обращении ложью и готов подать в суд на туристов.

«Планета сказок», несмотря на репутацию, функционирует успешно. Это объясняют низкими ценами – благодаря скидкам стоимость услуг иногда бывает ниже, чем у конкурентов. Стоит заметить, что положительные отзывы о работе агентства также присутствуют.