Туристам из России не понравился номер в Swandor Hotels & Resorts Kemer, куда они приехали отмечать годовщину. При бронировании проживания о цели поездки сообщали и надеялись, что администрация гостиницы, увидев такое уточнение, предложит достойный вариант из выбранной категории.

Гости, даже не войдя внутрь, попросили предоставить им другой номер той же категории, но решить вопрос не удалось: «В ответ нам сказали: “Корпус закрыт, работает только первый этаж”. Ни извинений, ни попытки что-то исправить. Только равнодушие». Единственным предлагаемым решением объект размещения предложил переселение в другой корпус – за 40 евро в сутки: «Отель продает непригодные номера, зная, что гости не захотят в них жить. А дальше – платите или оставайтесь в грязи и под стройкой». Такой расклад россиян не устроил, но согласились на доплату.

Туристы больше не собираются использовать услуги этой гостиницы и её советовать другим. После возвращения в Россию планируют получить компенсацию за дополнительные расходы, направив претензию туроператору.

Подготовка объектов размещения к высокому сезону, включая ремонтные работы, весной обычна. Где-то эти процессы менее заметны для постояльцев, где-то больше ощущаются. Полностью исключить их сложно. Вид из номера и стройка, мешающая гостям отдыхать, могут стать претензиями к качеству услуг. Удача туристов в компенсации доплат будет зависеть от мелочей.

Всё будет зависеть от того, как гости зафиксировали ухудшение условий. Если туристы приехали, им вид из номера плохой, шум, ремонтные работы, нужно через турагента или представителя туроператора отправить требование о переселении в другой номер без доплат. Если не переселили и потребовали доплаты, необходимо зафиксировать понесенные расходы. Вид из номера, шум, пыль – всё это может относиться к ухудшению условий. Перспективы получить деньги есть, но, скорее всего, через суд. Помимо вышеназванного, нужна фото- и видеофиксация.

недовольны Путешествие в Сочи поездом обходится дороже, чем проживание на курорте.