Федеральное управление гражданской авиации США планирует выпустить новое постановление, согласно которому производители воздушных судов обязаны оснащать кабины двухдверными системами безопасности для противодействия террористическим актам и потенциально агрессивным пассажирам.

Закон «о второй двери» приняли ещё в 2018 году, однако предыдущее руководство отложило утверждение и официальное опубликование документа на неопределённый срок. Вопрос снова обсуждался в 2021 году при президенте Байдене.

Несмотря на стремление Белого дома к оперативному выполнению закона, на дискуссии и согласования ушло много времени. Только сейчас Федеральное управление гражданской авиации подтвердило, что требование к «физическому дополнительному барьеру» как обязательной части конструкции самолета вступит в силу в скором времени.

До выхода записи в федеральный реестр и запуска «счетчика» остаётся ждать. У производителей летательных аппаратов будет ровно год для начала поставок самолётов с двойными дверьми кабины пилотов.

Авиастроители просят отложить вступление в силу закона о дверях, а Airbus ещё и предложил продлить период соответствия. FAA отклонил их просьбу.

Федеральное управление гражданской авиации (ФАА) отказало в просьбе профсоюзов авиационной отрасли распространить требование о дополнительной двери кабины пилотов на старые самолёты, указав, что данное правило будет применяться только к новой технике.

В случае выхода из строя конструкция не потребует вывода самолетов из эксплуатации до устранения дефектов. Стоимость дополнительной защиты составляет 35 000 долларов, требования к ней жесткие: никто не должен проникнуть внутрь по крайней мере в течение 5 секунд. Еще одно условие: при открытой одной двери запасная дверь препятствует прямой видимости между кабиной пилота и салоном.