Изображение с common.wikimedia.org

В группах телеграма отельеры сообщают об обнаруженной схеме мошенничества с целью кражи клиентских баз данных и личной информации о постояльцах.

Предприятия по размещению, работающие с платформой Ostrovok.ru, получают сообщения, которые кажутся исходящими от самой платформы.

О проблемах бронирования предупреждают и, чтобы не закрыть объект и снять с публикации, советуют войти в личный кабинет по логину и паролю. В противном случае вся информация, предназначенная только для внутреннего пользования, попадет к мошенникам.

Во время написания письма, вероятно из-за спешки или невнимательности, авторы упустили проверку его на орфографию. В предупреждении встречаются опечатки: «что бы», «избежать закрытие», «инцидент».

Компания Ostrovok.ru быстро отреагировала на фишинговые атаки, направленные на партнеров. В Telegram-канале Extranet.Ostrovok.ru опубликованы советы по защите аккаунта: не предоставлять личные данные и логины третьим лицам, регулярно менять пароль, активировать двухфакторную аутентификацию по СМС, игнорировать подозрительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, а также не кликать на ссылки из них. При сомнениях относительно писем следует обращаться в службу поддержки.

другомМошенники притворяются клиентами и посылают сообщения с ссылками, чтобы получить доступ к базам данных отелей.