С 20 мая 2025 года в Таиланде действуют новые меры защиты пассажиров самолетов, испытывающих задержки или отмены рейсов.

Правила распространяются на внутренние и международные перевозки. В случае опоздания или отмены рейса компании должны выплачивать пассажирам компенсацию.

В случае простоя рейса свыше двух часов пассажирам предоставят пищу, напитки и возможность пользоваться связью.

В случае задержки свыше пяти часов туристам предоставят воду, еду и денежную компенсацию в размере 1 500 батов (3 700 рублей) или ваучер на эту сумму. Выплата произведётся в течение четырнадцати дней.

При опоздании вылетов более десяти часов пассажирам полагаются денежные компенсации. Размер зависит от расстояния перелета: до полторы тысячи километров — два тысячи бат, от полторы до тридцати пятисот километров — три с половиной тысячи бат, более чем три тысячи пятьсот километров — четыре с половиной тысячи бат. При задержке рейса на ночь туристам предоставят отель и трансфер.

Если пассажир откажется продолжать поездку, авиакомпания обязана незамедлительно возвратить цену билета или предложить другие варианты полётов.

В ожидании вылета на полосе у пассажиров должно быть доступна вентиляция, исправная работа туалетов и возможность получить медицинскую помощь по требованию. При задержании рейса на взлетно-посадочной полосе более трех часов пассажиры покидают самолет.

Внутренние рейсы также изменят размеры компенсации за задержку и отмену: более чем на пять часов — 1 200 батов вместо нынешних 600, при отмене — 1 500 вместо 1 200 батов.