С 18 мая воздушные перевозчики из аэропорта Пулково могут испытывать задержки и не предоставлять бортовое питание пассажирам. изменения Правила досмотра, установленные в связи с изменениями российского законодательства.
Теперь поставщики питания проходят досмотр только на территории аэропортового терминала, ранее это было возможно и за пределами его границ. Это касается компании «Транспит Северо-Запад», производственный цех которой находится вне аэропорта.
раньше обеспечивали питание в авиагородке и доставляли его в аэропорт с контролем. Сейчас такая возможность отсутствует – закон запрещает это, – сообщили представители Пулково.
Поставщик остаётся готовым к работе, однако процедура проверки переходит в ручную, что может задерживать поставки питания на борт. В аэропорту понимают, что это обстоятельство может сказаться на расписании вылетов.
«Аэромар» — единственный оператор, производственные мощности которого располагаются на территории Пулково, продолжит свою деятельность без изменений.
По информации «Известий», ряд авиакомпаний выразили обеспокоенность и направили обращения в аэропорт. «Транспит Северо-Запад» подал жалобу в ФАС. В ведомстве подтвердили наличие признаков нарушения законодательства, но подробности не сообщают.