Фото: 123rf.com @irinalevitskaya

В этом году MTC Travel представил собственный интернет-журнал о путешествиях и приобрело ресурс «Тонкости туризма». По заявлениям компании, планируется сделать внутренний туризм более востребованным и расширить аудиторию платформы с предложениями отелей.

Туристическое медиа подарит путешественникам идеи для российских поездок, позволит составить планы и забронировать требуемые услуги. Онлайн-журнал MTC TravelЖурнал будет освещать новости туризма, готовые маршруты, гастрономический туризм. Здесь будут статьи о ресторанах и гостиницах, полезные советы для путешественников. В проект войдут путеводители МТС Travel по туристическим местам, достопримечательностям, городам и странам (к концу года их будет 40). Также появится контент от других сервисов МТС, например, афиша событий, плейлисты, аудиогиды, подборки книг и фильмов.

МTC Travel надеется, что собственный медиаресурс по туризму сделает бренд более узнаваемым и привлечет больше пользователей на сайт. Это объясняется тем, что, согласно исследованиям, интернет-пользователи покупают туристические услуги не чаще двух-трех раз в год, но ищут информацию о путешествиях минимум дважды в месяц. По этой причине travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят MTC Travel чаще взаимодействовать с пользователями и создавать привычку обращаться к сервису в разных ситуациях, связанных с поездками, – отметила издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.

Портал «Тонкости туризма», имеющий уже 2,5 млн пользователей ежемесячно, сохранит свою самостоятельность. Компания MTC Travel приобрела права на сайт, его контент, товарные знаки и базу экскурсионных предложений. Сумма сделки не раскрывается. По условиям соглашения передается только интеллектуальная собственность, юрлицо не продаётся, но сотрудники перейдут в MTC Travel.

Покупая уже известный ресурс и сочетая его с возможностями материнской компании, создаётся эффект синергии. Однако поддерживать его длительное время будет непросто из-за высокой конкуренции в нише туристических медиа. В ней многие годы состязаются не только сайты и СМИ, но и лидеры мнений. Туристы предпочитают вдохновляться идеями путешествий, следуя блогерам или обмениваясь информацией в специализированных пабликах. Успех будет зависеть от способности команды онлайн-журнала удержать внимание туристов и создать привлекательный, полезный контент. Контент должен мотивировать пользователей регулярно заходить на сайт. Для этого понадобятся сильные кадры, способные создать вокруг нового медиа устойчивое сообщество.

Ранее говорилось о начале расширения деятельности МТС Travel в сфере туризма в 2022 году. приобрелКомпания «Броневик», работающая под брендом Bronevik.com, занимается бронированием отелей.