В Внуково сообщили: рейсы с гружеными самолетами прилетают с маленьким интервалом, поэтому багаж выдается из обоих рейсов на одной ленте.

Иногда следующий рейс с грузом задерживается. Так случилось 2 августа: из Стамбула в рейсе TK-415 не погрузили 53 чемодана. Доставка задержалась почти на 5 часов, а по информации воздушной гавани, прибыл не весь багаж, а его основная часть.

Подобную заботу о туристах пока демонстрирует лишь аэропорт Внуково: в других городах, куда летает Turkish Airlines, о задержках багажа пока не сообщают. Например, на сайте аэропорта Казани нет даже раздела по розыску багажа – на соответствующий запрос выдают только прейскурант на дополнительные услуги (согласно которому узнать с помощью автоматизированной системы местонахождение не выданной сумки можно за 2 тысячи рублей).

Путешественники делятся информацией о случившемся в социальных сетях. Например, о том, что 1 августа в Казань не доставили тысячу семьсот сорок восемь чемоданов (всего тридцать пять тонн) турецким перевозчиком. Таких сообщений нет на сайте аэропорта или его страницах в соцсетях.

Не всем туристам вернули багаж: «В пятницу привезли тысячу четыреста мест. Из аэропорта сообщили, что чемоданы прилетели и в понедельник передадут в доставку», – поделились сведениями путешественники.

Пассажиры по-прежнему делятся историями о проблемах с пропавшим багажом: «Дочь приехала из Испании на каникулы — багажа нет уже неделю. Из дома почти не выходит — не в чем». «Брат летел из Стамбула в Москву, багаж задержали, отправился домой в Сургут. Потом выяснилось, что чемоданы отправили в Санкт-Петербург – пришлось ехать за ними туда, так как прислать в Сургут не предложили».

Вы можете узнать статус своего багажа на Turkish Airlines. онлайн, Сотрудники авиакомпании доступны для связи в пункте прилета или по номеру телефона +7 (495) 436-77-60, работающий круглосуточно.

решают Вопрос авиакомпании Turkish Airlines о не доставленном багаже.