
Турецкие отельеры вновь поднимают вопрос об удешевлении проживания и отказе от концепции «все включено».
В противном случае, по их мнению, турецкий туризм утратит привлекательность. выступил
Он считает, что прибыльность турецких отелей сейчас приблизительно 30%. В то же время в странах-соперницах, Испании и Франции, этот показатель держится на уровне 15%. Но отельеры Турции продолжают повышать цены на свои услуги, объясняя это сложной экономической ситуацией.
Кадир Угур видит тенденцию: туристы, желающие отдохнуть в Турции, всё чаще сокращают продолжительность отдыха или выбирают менее дорогие отели из-за роста цен. В противном случае поездка становится слишком дорогой. Количество отелей 2 и 3 звёздных не хватает, а вот 4 и 5 звёздных — в изобилии. Более престижные отели фактически вытесняют с рынка бюджетные варианты размещения.
Кадир Угур объяснил, что понижение цен крупными отельными комплексами ставит перед малыми отелями серьезные проблемы с выживанием.