Новый отчёт о путешествиях от YouGov, британской компании, занимающейся социологическими и маркетинговыми исследованиями во многих странах мира, освещает взгляды на путешествия молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет — представителей поколения Z.

Половина путешественников поколения Z предпочитает знакомую обстановку: два из каждых пяти чаще всего посещают уже знакомые им места.

При выборе места отдыха представители поколения Z прежде всего ориентируются на создание впечатлений для публикации в соцсетях: 43 процента опрошенных отметили это как фактор при планировании путешествий.

Поколение Z запланировало большие расходы на путешествия в текущем году, что отличает его от туристов других возрастных групп.

Поколение Z тратит больше всего на одежду с аксессуарами (32%) и еду вне дома (27%).

Одна из особенностей молодых людей — предпочтение путешествий при распределении расходов. Более четверти представителей поколения Z планируют в ближайшие 12 месяцев увеличивать траты именно на поездки — 26%.

Пятая часть взрослого населения мира планирует увеличить траты на туристические товары и услуги в ближайшие 12 месяцев по сравнению с прошлым годом. Следуют за поколением Z (26%) миллениалы, которые также увеличивают свои расходы на поездки: 25 процентов из них сделают это в этом году.