Wikipedia

Прибыв в Египет и поселившись в отелях, более ста участниц сообщества не спешили покидать его. «Вот прилетели, заселились, и теперь думаю: а все-таки было не так уж и плохо, в конце вообще весело», – рассказала одна из участниц. Другие также открыто радовались началу долгожданного отдыха, особенно на фоне суровых условий ожидания в аэропорту. Сразу же обсуждали совместные экскурсии, делились полезными советами, приглашали друг друга в гости. Рассказывали курьезные истории, например о встрече в отеле пассажиров другого рейса, вылетевшего в Шарм-эль-Шейх раньше. вышла потасовка. Вспоминали произошедшее с юмором.

Частная атмосфера чата сменилась тревожной: многие задавались вопросом о компенсации за ожидание. Некоторые туристы связались с турагентами и получили подтверждение: отдых в Египте туроператор продлит. Но в некоторых отелях, например, Pickalbatros Palace Resort 5*, мест нет. Предложенная агентом перспектива поиска свободных мест в других гостиницах не радует, как и получение компенсации от туроператора после возвращения домой. Главное – люди сомневаются, смогут ли вернуться без приключений.

Авиакомпания AlMasria пытается сгладить негативную реакцию пассажиров, предлагая им возместить расходы, понесенные во время ожидания в Шереметьево: «Спасибо за ваш звонок! Еще раз приносим извинения за задержку вылета. Просим прислать реквизиты карты с суммами компенсаций». Пассажиры получают такие сообщения. «Сопутствующие расходы незначительные. А главное – испорченное настроение и напряженное ожидание, как будет проходить возвращение», – пишут участники чата.

Важно узнать, что будет с обратным рейсом. Туристы в растерянности и жалуются: отельные гиды не информированы об их ситуации и не считают получение информации важной. Особенно это обидно для тех, кто купил тур на 5 ночей. В чате уже рассматриваются варианты подачи коллективной претензии.

В случае задержки в Шереметьево туристы могут отказаться от тура без предъявления ФПР, так как изменились существенные условия договора — сокращены сроки поездки. Также возможно требовать соразмерное снижение стоимости туристического продукта.

Вчера мы написалиТехнические проблемы у AlMasria привели к отмене рейса UJ 614 из Москвы в Шарм-эль-Шейх, который должен был вылететь в воскресенье в 09:30.