После прилёта в Египет и заселения в отели участники сообщества, насчитывающего более ста человек, не торопились расставаться. «Прилетели, заселились, и теперь думаю: всё-таки было не так уж и плохо, в конце вообще весело», – поделилась одна из участниц. Другие тоже выражали радость от начала долгожданного отдыха, особенно на фоне суровых условий ожидания в аэропорту. В это же время стали обсуждать совместные экскурсии, давать друг другу полезные советы, приглашать в гости. Делились курьезными историями, например о встрече с пассажирами другого рейса, вылетевшего в Шарм-эль-Шейх раньше, в отеле. вышла потасовка. Вспоминали произошедшее с юмором.
В чате изначально царила благостная атмосфера, но вскоре она сменилась тревожной – многие задавались вопросом, как будет компенсировано время, потраченное на ожидание. Некоторые туристы связались с турагентами и получили подтверждение: отдых в Египте туроператор продлит. Однако в некоторых отелях, таких как Pickalbatros Palace Resort 5*, это оказалось невозможным – мест нет. Предложенная агентом перспектива поиска свободных мест в других гостиницах туристов не радует, как и получение компенсации от туроператора после возвращения на родину. Но главное – люди не уверены, что смогут без приключений вернуться обратно.
Авиакомпания AlMasria пытается минимизировать негатив, предложенные пассажирам компенсации за затраты во время ожидания в Шереметьево: «Спасибо за звонок! Еще раз приносим извинения за задержку вылета. Просим прислать реквизиты карты с суммами компенсаций на наш адрес». Пассажиры сообщают, что «сопутствующие расходы небольшими вышли. А главное – испорченное настроение и напряженное ожидание возвращения».
Главным вопросом в обсуждении становится судьба обратного рейса. Туристы находятся в неизвестности и жалуются, что отельные гиды даже не осведомлены об произошедшем и не считают важным предоставить им информацию. Особенно обидно тем, кто приобрел тур на 5 ночей. В чате обсуждаются варианты подачи коллективной претензии.
В случае задержки в Шереметьево туристы могут отказаться от тура без предъявления ФПР, поскольку условия договора изменились: сократились сроки поездки. Также можно требовать уменьшения цены туристического продукта пропорционально убывшему времени.
Вчера мы написалиТехнические проблемы у AlMasria привели к задержке рейса из Москвы в Шарм-эль-Шейх на два дня и повлияли на график вылетов в воскресенье. Рейс UJ 614 перевозчика на египетский курорт, назначенный на 09:30, был отменен.