Вполне вероятно, что туристам, отправляющимся на отдых в Турцию — самом популярном направлении летнего отдыха, — придётся заплатить больше за путёвки по мере приближения начала курортного сезона. поделился В собственном Telegram-канале директор турфирмы «Space Travel» Артур Мурадян.
Специалист утверждает, что разговоры о снижении цен на туры в Турцию летом похожи на попытки представить желаемое как действительное. Высокая инфляция и ключевая ставка в Турции оказывали давление на ценообразование в отелях. ослабление этих факторов может привести к коррекции тарифов. Вместе с тем, цены определяются соотношением предложения и спроса. Спрос на Турцию превышает прошлогодние темпы. Укрепившийся рубль также повлиял на ситуацию. Ред.)
Артур Мурадян считает, что при нынешней динамике продаж у туроператоров нет причин снижать стоимость туров. Более того, если спрос сохранится на текущих уровнях, самые популярные отели могут повысить цены, особенно после завершения акций раннего бронирования в марте.
Руководитель Space Travel и топ-менеджеры туроператоров согласны с выводами о росте цен на туры в Турцию. Замгендиректора Anex Яна Муромова отмечает, что после второго этапа раннего бронирования цены повысились и дальнейшее удешевление не ожидается. По ее словам, существенный рост тарифов вероятен, возможны лишь кратковременные акции на определенные гостиницы в отдельные даты начала сезона, например, во второй половине мая – начале июня. Муромова добавляет, что май уже достаточно загружен, поэтому демпинга не потребуется. В Fun&Sun сообщают о скидках турецких отельеров до 30%, выгода в составе турпакета – до 15%. Пресс-служба туроператора полагает, что более высоких дисконтов уже не будет и советует туристам планирующим отдых в популярных отелях на конкретные даты, не затягивать с покупкой туров.
За последние два–три года стоимость отдыха за границей возросла до нового уровня. Поездки за рубеж теперь могут себе позволить только более состоятельные путешественники. Этот тренд наблюдается даже на самых популярных и ранее доступных направлениях, например, в Турции. Туроператоры, принимая во внимание изменившуюся ситуацию, делают больший акцент на продаже престижных путевок. В Турцию некоторые компании-участники рынка запускают чартеры, все места на которых – бизнес-класса.