Во время возвращения из отпуска в Турции у одной туристки сложились неудачно обстоятельства.
В аэропорту выяснилось, что рейс задерживается почти на 10 часов. В столицу туристка прилетела в понедельник в 11 утра. Это первая неудача. Вторая произошла возле багажной ленты – чемодан не появился. Туристке пришлось подать заявление на розыск багажа, потратив еще время.
Она вошла в рабочий ритм и ждала сообщения о прибытии находки. День за днём проходил без результатов, никаких оповещений не поступало. В конце концов она написала в аэропорт сама – чемодан уже был в Москве и ожидал своего владельца. Прибыв в воздушную гавань за сумкой, она столкнулась с новой проблемой: пришлось ждать 4 часа, пока сотрудники аэропорта найдут её среди груза.
И последний штрих к этой картине: когда «беглеца» наконец представили хозяйке, обнаружилось, что новый чемодан, купленный накануне поездки в Турцию, поврежден — поцарапан и деформирован.
«Конечно, говорили, что в “Уральских авиалиниях” есть свои особенности, но я даже представить себе не могла, что так нельзя летать», – возмущается женщина в соцсетях. Другие путешественники считают, что перевозчик не виновен во всех проблемах. Есть вопросы к грузчикам в точках отправления и прибытия.
прилетели из Шарджи в Москву без чемоданов.