Фото Unsplash

Бронирование поездки для двух человек осуществлялось через агента, действующего как ИП, сумма оплаты составила 289 тысяч рублей. Отъезд назначен на понедельник, 5 февраля.

В пятницу Татьяна позвонила турагенту и спросила о готовности документов. Его ответ ее ошеломил: «Я забыл вовремя сделать платеж туроператору. Бронь отменена. Пытался урегулировать ситуацию, попросить отсрочку, но безуспешно. Извините, деньги вам верну». После этого турагент перестал выходить на связь. «Я была полностью уверена в этом человеке, так как покупала у него туры уже лет 15. Не ожидала такого», – говорит Татьяна.

По совету знакомой, сотрудницы турагентства, женщина обратилась к указанному в договоре туроператору. Рассказала о ситуации и спросила, что делать. В ответ столкнулась с равнодушием: «Мне лишь подтвердили, что платеж не получен, какую именно часть суммы – не уточнили. Предложили выяснять у турагента». Татьяна была готова доплатить до полной стоимости, лишь бы поездка не сорвалась, ведь под даты тура уже был согласован отпуск. Но это предложение осталось без ответа.

Женщина приобрела тур в Египет у другого туроператора из-за необходимости срочной смены.

Отсутствие интереса туроператора к получению доплаты и восстановлению заявки кажется странным. Может быть, до поездки оставалось слишком мало времени, и подтвердить размещение в гостинице уже не представлялось возможным. Но даже в этой ситуации могли бы предложить другой отель.

Ранее мы писали о том, что турагенты раскритиковали памяткуРоспотребнадзор предоставил туристам рекомендации по действиям при отмене тура.