Из-за отсутствия успеха переговоров с поставщиками услуг дело, вероятно, продолжится в суде. «Перечислила повторно из собственных средств, потому что наши разбирательства с туроператором не касаются туристов. Написала обращение в Альфа Банк (через его приложение осуществлялся перевод).» Ред

«Не могу сказать, что обращения по этой проблеме массовые, но есть – в частности, от турагентов, работающих с туроператорами Coral Travel и Sunmar», – прокомментировал юрист Игорь Косицын. Он советует турагентам, попавшим в подобную ситуацию, прежде всего, попытаться мирно решить вопрос с банком и туроператором. А если не получается, то все действия производить с согласия туриста. «Если турист будет производить доплату второй раз, то она должна быть оформлена от его имени, в дальнейшем от имени туриста можно будет потребовать возмещения убытков с туроператора. Если же турист откажется и заявка будет аннулирована туроператором за неоплату, то точно так же турист сможет обратиться в суд за взысканием убытков с туроператора. В этом случае будет действовать Закон РФ о защите прав потребителей и соответствующие разъяснения данного закона, которые даны Верховным судом», – отметил Игорь Косицын, добавив, что в случае, если же турагент возьмет на себя обязанность по повторной оплате, не желая впутывать в разборки туристов, то впоследствии ему придется судиться, вероятнее всего, с банком.

По мнению Георгия Мохова, основателя юридического агентства «Персона Грата», если банк не произвел платеж за турпродукт по подтвержденной заявке, то ответственность за это несет именно банк. пояснил

Ранее мы рассказывалиНе все туроператоры согласны принимать на себя издержки, возникшие из-за неожиданных действий Банка России по отзыв лицензии у компании «Киви».