Unsplash

Путешественники всё ещё изучают новую услугу РЖД «лист ожидания», которая дает возможность приобрести билеты на поезда с полным расписанием мест. Хотя представители пресс-службы компании заявляют о большом спросе и успешном использовании услуги многими пассажирами, не все довольны нововведением.

Турист поделилсяТурист поделился неудачным опытом использования новой системы бронирования железнодорожных билетов. По его словам, система работает не так стабильно, как утверждают разработчики. Туристу нужно было уехать из Петербурга в Москву минувшей ночью. Мест в нужный состав № 159/160 «Петрозаводск – Москва» не оказалось, и турист оставил запрос в лист ожидания на нижнюю полку в купе.

Зная особенности ж/д-перевозок, он понимал, что в составе этого поезда есть вагоны беспересадочного сообщения Рускеала – Москва, которые в нужные даты в середине недели не будут заполнены полностью. За двое суток до отправления продажи билетов в них будут открыты на всем протяжении маршрута, а не только с конечной станции.

К удивлению туриста, к назначенному времени лист ожидания не отправил никаких уведомлений. Думая, что это могло быть связано с большой очередью, турист зашёл в систему бронирования. И – ужас! – билетов было в достатке, что означало отсутствие аншлага и оповещение должно было поступить. Турист купил нужные места из открытой продажи. Вскоре разобрали и все оставшиеся, а уведомление от листа ожидания за двое суток до отправления так и не пришло.

Пассажир считает, что появление беспересадочных вагонов послужило причиной проблемы, что частично смягчает положение монополии перевозчика, однако не освобождает её от ответственности – инструмент обязан функционировать независимо от дополнительных факторов.

распроданными билетами.