Туристы из России, пострадавшие
Отдыхающие считают, что отпуск семьи был полностью испорчен из-за халатности принимающей компании. Дочке теперь нужна помощь психолога: ребёнок боится моря и большую часть времени проводит в номере.
В администрации гостиницы отказались выплатить компенсацию, предложив туристам бесплатно продлить проживание на неделю. Такой вариант туристов не устроил. Также там не предоставили видеозаписи с камер, которые могли запечатлеть ЧП, сказав, что записи отсутствуют из-за непогоды.
Россияне ведут переговоры с туроператором из-за отдыха, во время которого получили электротравму. По их словам, в день происшествия пирс не был огорожен.
Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская напомнила: ответственность за качество и безопасность услуг несет туроператор, поэтому туристы вправе предъявить ему требования. По её словам, учитывая, что отдыхающие уже воспользовались услугами в полном объеме, можно требовать уменьшения их стоимости, самостоятельно определив и обосновав конкретную сумму, а также компенсации вреда при наличии доказательств и морального вреда.
Туристам необходимо будет доказать произошедшее, а также тяжесть перенесенных физических и нравственных страданий, подчеркнул юрист Игорь Косицын. «В моей практике были подобные дела. В 2023 году суд взыскал с туроператора полную стоимость поездки и компенсацию морального вреда за травмы туристки, полученные в ДТП на обратном трансфере. Несмотря на то что отдых уже завершился, и большая часть услуг была использована».
ЧП в турецком пятизвездочном отеле произошло 29 июня Виктория, Дмитрий с дочерью решили сделать фотографию на пирсе. Девочка коснулась каната и под воздействием электричества упала в воду. Отец и мать, пытаясь спасти дочь, получили травмы.