
Роспотребнадзор в Екатеринбурге через суд отстоялПассажир «Аэрофлота» получил право на покупку билетов по сниженной цене в Таиланд. В дополнение к посадочным талонам получит и компенсацию за моральный ущерб.
Пресс-служба ведомства сообщила, что мужчина обратился в Консультационный пункт для потребителей после того, как осенью 2023 года на сайте перевозчика приобрел билеты на рейсы Екатеринбург – Пхукет и Пхукет – Екатеринбург на двух пассажиров общей стоимостью 47 тысяч рублей. Использовать их не удалось ему, так же как и сотням других клиентов авиакомпании.
В октябре прошлого года в системе «Аэрофлота» появились предложения на перевозку из Кольцово в Таиланд по низким ценам. Многие уральцы купили билеты, но авиакомпания через несколько дней аннулировала их и сообщила о системной ошибке. Новые билеты предлагались по более высоким ценам.
Большинство туристов отчаялись, но екатеринбуржец обратился за помощью в Роспотребнадзор. Там установили, что у «Аэрофлота» не было причин отказать в перевозке по договору, и потребовали исполнить его на прежних условиях. Роспотребнадзор получил отказ и юристы подготовили иск к авиакомпании.
Суд встал на сторону пассажира. Компания обязана доставить его согласно договору и выплатить компенсацию за моральный вред — 7 тысяч рублей.
Это уже не первая разбирательство по поводу низких цен авиабилетов «Аэрофлота» на Пхукет и, скорее всего, не последняя.