Пилот авиакомпании IndiGo поплатился за выход к пассажирам во время ожидания рейса Дели – Гоа, причиной задержки которого стала погода. Туристам пришлось ждать вылета 13 часов.

Сменный сотрудник авиакомпании вошел на борт самолета, заменив коллегу, чье рабочее время завершилось. Объявление о новом переносе рейса он произнес не из кабины пилотов, а прямо в салоне, используя микрофон бортпроводников.

Агрессивный пассажир бросился на пилота после того как услышал плохую новость. В процессе крикнул: «Не хочешь управлять самолетом – не управляй!» и ударил мужчину по лицу, прежде чем скрыться в кабине, а стюардессы заблокировали выход.

Авиакомпания обратилась в полицию после инцидента. По словам свидетелей, пассажир извинился перед сотрудниками правоохранительных органов во время задержания. Авиакомпания планирует внести пассажира в чёрный список, который ограничивает возможность совершения полётов.

выбивалВход в кабину экипажа самолёта, летящего во Владивосток.