Поездка из Каира в Нью-Йорк нанесла туристу физические и моральные страдания из-за последовательности… неприятностейЗа один рейс собрал много вещей, но в беде всё свалил на экипаж, сказав, что его члены были небрежны и не смогли обеспечить безопасность пассажиров.
Рейс авиакомпании EgyptAir из Каира в аэропорт имени Кеннеди стал местом происшествия, когда над Атлантическим океаном на 31-летнего жителя штата Коннектикут упала сумка на колесиках из отделения для ручной клади. Удар пришелся по голове и лицу.
Замок на загруженной багажной полке отказал, и из него высыпались вещи. Бортпроводники пытались починить поломку, но не смогли. Туриста, все еще находящегося в шоке, пересадили на свободное место. Позже выяснилось, что кресло тоже сломано. По словам пострадавшего, он не мог нормально сесть и страдал до конца полета.
В конце почти 12-часового полета пассажир с трудом покинул самолет и решил через суд добиться справедливой компенсации за причиненные ему страдания. Во время разбирательства он указал на получение «тяжких и необратимых телесных повреждений, включая трещину на верхнем резце». По его словам, кроме проблем с зубом, из-за неудобного положения в неисправном кресле заболела шея и спина. В претензии к EgyptAir он потребовал возмещения неопределенного ущерба за боль, мучения и эмоциональные страдания.
Авиакомпании как правило возмещают пассажирам убытки, возникшие вследствие получения травм, при условии, что вина за эти травмы не лежит на самих пассажирах. К примеру, Singapore Airlines предложил выплаты До 25 тысяч долларов выплатят пострадавшим пассажирам рейса из Лондона в Сингапур, где была турбулентность.
неудачВозвращаясь из Антальи в Москву рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии», сначала произошёл сдвиг вылета на 10 часов. Затем вещи на багажной ленте не оказалось. Новый чемодан, купленный для поездки в Турцию, обнаружили через несколько дней сильно повреждённым.