Роспотребнадзор в Екатеринбурге через суд отстоял Еще один пассажир «Аэрофлота» получил право на покупку билетов в Таиланд по сниженной цене. Вместе с посадочным талоном ему выплатят компенсацию за моральный вред, причиненный авиакомпанией.


По информации пресс-службы ведомства, мужчина обратился в Консультационный пункт для потребителей после покупки осенью 2023 года на сайте перевозчика билетов на рейсы Екатеринбург – Пхукет и Пхукет – Екатеринбург для двух пассажиров стоимостью 47 тысяч рублей.


В октябре прошлого года в системе «Аэрофлота» появились предложения по перевозкам из Кольцово в Таиланд по низким ценам. Многие жители Урала воспользовались возможностью и купили билеты. Но через несколько дней авиакомпания отменила эти билеты, объяснив это ошибкой в системе. Новое предложение по продаже билетов было сделано по значительно более высоким ценам.


Большинство туристов тогда опустили руки, но екатеринбуржец всё же решил искать помощи у Роспотребнадзора. В ведомстве установили, что у «Аэрофлота» не было оснований для отказа от исполнения договора и обратились к авиакомпании с требованием выполнить перевозку на ранее установленных условиях. Роспотребнадзору тоже отказали, поэтому специалисты по защите прав потребителей подготовили исковое заявление в суд.


Фемида встала на сторону пассажира. Авиакомпания получила приказ перевезти клиента согласно изначальному договору, а также выплатить ему семь тысяч рублей компенсации за душевные страдания.


Стоит отметить, что это уже не первая судебная тяжёба по поводу недорогих авиабилетов «Аэрофлота» в Пхукет, и, скорее всего, не последняя.