В аэропорту Минеральных Вод конфликт между пассажиркой и сотрудниками авиакомпании «Уральские авиалинии» едва не перерос в скандал. Пассажирка, опоздавшая на рейс в Москву, … отказалась Вместо оплаты услуги «Продление посадки» девушка организовала скандал, записывая все происходящее на видео.

Путешественница утверждает, что зарегистрировалась за час до вылета и ждала посадки у выхода на гейт, лишь ненадолго отлучившись в туалет. Перед отправлением представитель авиакомпании сообщила ей и еще трем пассажирам, что они опоздали и должны заплатить по 3 тысячи рублей за возможность сесть в самолет.

Я тоже ждала. В 15:00 автобус уже был, но не пускали. Закрыли двери, пытались отобрать билеты и требовали деньги. С адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении полномочий.

Девушка в видеозаписи, опубликованной в соцсетях, кричит представителю авиакомпании: «Какая посадка? Я здесь стояла! Автобус на месте, вы не видите? Позовите управляющего аэропортом! Охрану зовите, с кем я разговариваю?»

В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили о результатах служебной проверки. По их данным, девушка подошла к гейту только в 15:05, хотя посадка завершилась в 15:00. Данный факт зафиксирован системами видеонаблюдения и указан в ее посадочном талоне.

Предложили ей оплатить услугу «Продление посадки», автобус ждал. Но она отказалась и не была допущена на рейс. Три других опоздавших пассажира оплатили услугу в 15:08 и улетели, – сообщили в авиакомпании.

В нём также отметили, что обвинения в вымогательстве и коррупции не подтвердились, а поступки сотрудника признаны законными.