Авиакомпания Air Canada должна выплатить компенсацию супружеской паре за расходы, возникшие после отказа перевозчика в перелете из Лос-Анджелеса в Ванкувер. Причиной стала положительная на COVID-19 у одного из пассажиров.

Джоэл и Миа Маккофф забронировали обратный билет в Британскую Колумбию через Air Canada 15 февраля 2022 года после нескольких дней в Калифорнии. При посадке возникла проблема: агенты авиакомпании не допустили их на борт из-за результатов теста супруги.

Супругам пришлось провести еще одну ночь в Лос-Анджелесе, оплатив из своих средств номер в отеле, еду и напитки. На следующее утро смена сотрудников дала возможность супругам вернуться домой в Ванкувер.

Канадское правительство установило разные правила для поездок привитых и не привитых путешественников.
Последние обязаны предоставить справку о свежем тесте на COVID-19 перед отправлением в полёт.

Согласно правилам Air Canada, пассажирам не требуется тест перед вылетом, если у них есть подтверждение положительного результата молекулярного теста, взятого от 10 до 180 дней до въезда.

У Мии выявили COVID-19 5 февраля, поэтому прилетев в аэропорт Лос-Анджелеса 15 февраля, она считала, что соответствует политике Air Canada.

В аэропорту сотрудники неверно поняли правила и запретили паре сесть на самолет.

Джоэл и Миа изначально хотели получить почти пять тысяч долларов как компенсацию за отказ в посадке согласно канадским правилам защиты пассажиров, но судья поддержал позицию авиакомпании, указав, что эти правила предназначены… Для обеспечения безопасности пассажиров при перебронировании мест. .

Судья решил, что авиакомпания Air Canada всё же нарушила правила и приказал возместить затраты на проживание в гостинице и другие расходы за дополнительные сутки пребывания в Лос-Анджелесе.

Авиалинии Эйр Канада должны выплатить супружеской паре компенсацию в размере 595,93 доллара, проценты в сумме 3,88 доллара и 175 долларов за судебные издержки.