
Ночью с седьмого на восьмое июня в аэропорту Шереметьево разгорелся конфликт между группой пассажиров и сотрудниками авиакомпании «Аэрофлот» из-за невозможности попасть на рейс в Пулково.
Пассажиры добились встречи с представителем авиакомпании, но спор, ведшийся на повышенных тонах, не привел к результату. На замечание сотрудника «Аэрофлота» об опоздании пассажиры отвечали, что сразу столько людей опаздывать не может. В итоге многие написали претензии перевозчику.
В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали ситуацию. Пассажиры просто опоздали. «Вылет рейса в 00:30, посадка заканчивается в 00:10. Время начала и окончания посадки указано в посадочных талонах. Группа пассажиров не попала на рейс из-за опоздания на посадку. Первый пассажир из группы опоздавших подошел к гейту в 00:12, уже после закрытия процедуры посадки – данный факт подтверждается камерами видеонаблюдения». отметил представитель авиакомпании.
Чтобы избежать подобных ситуаций, советуют не откладывать действия до последнего момента. «Наших же любят посмеяться над теми, кто заранее занимает место в очереди на посадку. Я свой гейт сразу после регистрации проверяю, глаз не отвожу. Не понимаю людей, которые расслабляются, гуляют по магазинам и сидят в кафе, пока их не начнут объявлять», – поделилась одна из подписчиц.
В начале мая мы написалиЖительница Екатеринбурга опоздала на рейс «Аэрофлота» в Москву, как утверждает, из-за большой очереди на посадку. Согласно её словам, в Кольцово открыли всего две стойки, через которые проходили пассажиры сразу нескольких рейсов.