

По комментариям пользователей в соцсетях «Победы», в пятницу аналогичные проблемы возникли у многих клиентов. «Уважаемая компания, заказ оформлен, деньги сняты, заказ отменен, звонок в кол-центр платный. Попахивает мошенничеством. Как решать проблему?» – спрашивает Даша Поплутина.
Пассажиры возмущены тем, что авиакомпания продлила распродажу до 30 ноября, несмотря на явные проблемы. Требуют разъяснений о безопасности использования акции. «Вы пишете, что платеж отменен, в банке говорят, платеж прошел. Много людей не понимает, как действовать, некоторые в аэропорту или по два раза бесполезно купили билеты. Третий раз попробовать на свой страх и риск? Пост удалили, вместо этого акция. Информации об этом нигде нет. Но про акцию есть. Покупайте дальше, если что – мы не предупреждали», – объясняет Ольга Демидова.
Днем после публикации появилось сообщение от «Победы» под её постом.
29 ноября из-за глобального сбоя в системе бронирования возникли трудности с оформлением билетов. Специалисты продолжают устранять неполадки. Если приобретенные билеты не сопровождались маршрут-квитанцией, в ближайшее время ожидается полный возврат стоимости, срок зачисления зависит от условий банка покупателя. Компания приносит извинения за неудобства и благодарит за терпение и понимание. По заявлению представителя перевозчика, сегодня покупка билетов на сайте осуществляется без сбоев.
В пятницу сайт авиакомпании… был доступенВ штатном режиме работала система. Отклонений в работе не отмечалось. Но в 19:00 авиакомпания «Аэрофлот» предупредилПроизошел крупный сбой в работе системы резервирования «Леонардо».