В Москве супружеская пара добилась в суде 80 тысяч рублей с перевозчика из-за некорректного поведения таксиста. Во время поездки в аэропорт водитель оскорбил пассажиров, после чего те отказались от его услуг и в результате пропустили рейс, сообщает «МК».

В прошлом октябре муж с женой заказали такси до аэропорта Шереметьево. вылететь В Саранск супруги решили заказать такси. Однако водитель, принявший заказ, был не сдержанным человеком. Водитель грубо нарушал правила дорожного движения, а на критику со стороны пассажиров отвечал нецензурной бранью. В итоге супруги приказали водителю остановиться и вышли из машины прямо на магистрали. Другое такси приехало позднее, чем нужно, из-за чего путешественники опоздали на самолет. Им пришлось ехать в Саранск на поезде.

Семья подала иск к автокомпании с требованием компенсировать убытки. В исковом заявлении указывалось не только на водителя, но и на перевозчика. Представители компании утверждали, что конфликт должен быть разрешен между клиентами и таксистом. Однако суд постановил, что при заказе услуги договор заключался с организацией, а не с человеком. В связи с этим семейной паре назначили выплаты от автокомпании почти на 80 тысяч рублей. Эта сумма включает оплату такси до аэропорта, билеты на «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала, стоимость мест в поезде до Саранска и компенсацию морального вреда.

Ранее мы писалиПассажиру, забронировавшему тур в Абхазию с перелётом из Ульяновска в Сочи, пришлось купить билет дважды. В квитанции была указана неверная фамилия.