Туристов, прибывших в Гонконг на борту Airbus A380 Emirates, ждал неприятный сюрприз. Самолет так и остался на взлетно-посадочной полосе после приземления, не смог добраться до терминала самостоятельно. Туристам объявили о проблемах и попросили оставаться на местах до прибытия тягача, который отбуксирует самолет до гейта.
В терминале пассажиры не ожидали новых неприятностей, но те всё же случились. Туристы ждали у ленты багажа, но чемоданы не появлялись. Ожидание затянулось на час. К концу второго объявили, что службы аэропорта не могут открыть отсек для багажа. После этого ситуация осталась без изменений – все продолжали ждать.
Когда ожидание продлилось четыре часа, наиболее активные из четырех сотен прибывших начали выражать недовольство. В течение всего этого времени к ним никто не вышел, и лишь после возгласов сотрудники аэропорта предложили заполнить формы на доставку багажа и отправиться домой. Часть пассажиров воспользовалась этим предложением, но самые упорные, а также те, кто не собирался оставаться в Гонконге долгое время, продолжили просидеть вечер возле ленты. В итоге свои чемоданы они получили только после пяти часов ожидания.
С шести до одиннадцати часов вечера находились в чистой зоне. Не было ни еды, ни воды, ни нормальной информации. Китайцы, европейцы, арабы выражали недовольство серьезно. На требования пригласить представителя ответили, что его не будет. Говорят, что он находится этажом выше, но не пожелал спуститься.
повредили Из-за ошибок при буксировке произошло столкновение шестнадцати самолётов.