
Сегодня авиакомпания S7 столкнулась с серьёзными техническими проблемами: пассажиры долгое время не могли пользоваться сайтом и приложением для клиентов. Первые жалобы на сбои в работе появились около двух часов ночи по московскому времени: «Сайт не ищет билеты, не дает войти в личный кабинет», – написали туристы в официальных соцсетях перевозчика. «Приложение не даёт возможность зарегистрироваться на рейс. Когда почините? », – добавили они.
Официальные представители признали наличие технических трудностей: «В настоящий момент возникают временные проблемы с работой приложений и сайтов. Проблемы решаются. Приносим извинения за возникшие неудобства! Благодарим за понимание». Всем, кто не смог самостоятельно зарегистрироваться на популярные выезды, рекомендуется заранее прибыть в аэропорты. Тем же, кому нужно было быстро приобрести билеты, предлагается воспользоваться обычными кассами.
По отправленным пользователями комментариям видно, что на разрешение проблемы ушло немало времени. Последнее сообщение с жалобой было около десяти утра.
Сайт функционирует, система уровней дает возможность находить нужные рейсы и приобретать билеты. Проблемы с IT-сервисами S7 устранили, сообщает пресс-служба авиакомпании. Из-за сбоев оплаты и некоторых сервисов могли работать некорректно. Регистрация и оформление багажа в аэропортах от этого не пострадали.
помешал туристам оформить итальянскую визу.