Сегодня у авиакомпании S7 случились серьезные технические проблемы. Пассажиры долгое время не могли пользоваться сайтом и приложением для клиентов. Первые жалобы на сбой появились около двух часов ночи по московскому времени: «Сайт не ищет билеты. Не дает войти в личный кабинет», – писали туристы в официальных соцсетях перевозчика. «Приложение не дает возможность зарегистрироваться на рейс. Когда почините? »

Официальные лица признали технические трудности: «В данный момент возникают временные проблемы с работой приложений и сайтов. Проблемы уже решаются. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за понимание». Клиентам, не сумевшим самостоятельно зарегистрироваться на популярные выезды, рекомендуется заранее прибыть в аэропорты. Тем же, кому требовалось оперативно приобрести билеты, предложили воспользоваться обычными кассами.

По дате публикации комментариев, решение проблемы затянулось. Последнее обращение сделано около десяти часов утра.

В настоящее время функционирует сайт — пользователь может искать подходящие рейсы и приобретать билеты через систему уровней. В пресс-службе авиакомпании сообщили, что проблемы устранены. Из-за сбоев IT-сервисов S7 оплата и некоторые сервисы могли работать с ошибками. Системы регистрации и оформления багажа в аэропортах работали корректно.

помешал туристам оформить итальянскую визу.