Пассажиры Etihad Airways, летевшие из Торонто в Абу-Даби, жалуются, что оказались заблокированными на борту. Из-за технической неисправности и необходимости смены экипажа они провели на самолете почти сутки, не имея возможности высадиться.
На борту Boeing 787 Dreamliner, выполнявшего рейс EY-140 авиакомпании Etihad Airways по маршруту Торонто – Абу-Даби, пассажиры провели около суток. В пути им пришлось сделать две вынужденные посадки: первая – для ремонта неисправности, а вторая – для замены экипажа.
Рейс EY-140, выполнявшийся авиакомпанией Etihad Airways, покинул аэропорт Пирсон в Торонто в пятницу около 21:30 вечера. Вскоре после взлета пилоты сообщили пассажирам о возникшей технической проблеме, которую не представлялось возможным решить в полете. В связи с этим командир воздушного судна принял решение о незамедлительном возвращении в Торонто.
Чтобы избавиться от избыточного топлива перед приземлением, самолет совершал круговые полеты над озером Онтарио. В аэропорту Торонто инженеры уже готовились к осмотру воздушного судна, в котором произошла неисправность.
Пассажиры утверждают, что на протяжении всего времени стоянки и ремонта им не предоставили возможности выйти наружу.
Рейс возобновил движение в 6:40 утра в субботу, однако во время полета в Абу-Даби пилоты снова сообщили пассажирам, что Boeing совершит посадку в Кувейте. Причиной тому стало то, что экипаж достиг максимально допустимого времени работы, установленного законом.
Самолет был вынужден совершить вторую посадку, на этот раз в Кувейте. Это было необходимо для того, чтобы новый экипаж пилотов и бортпроводников смог продолжить рейс в Абу-Даби.
Процесс занял значительно больше времени, увеличив время ожидания пассажиров в самолете почти на два часа. В Абу-Даби они приземлились в 5:30 утра в воскресенье.
Из-за пропущенных стыкововок большое количество туристов вынуждены ожидать отправления следующих рейсов.
Авиакомпания Etihad предоставила возможность размещения в гостинице для некоторых пассажиров, однако задержки при прохождении паспортного контроля вынудили часть из них оставаться в аэропорту.
Представитель Etihad прокомментировал произошедшее следующим образом: «Мы осознаем, что задержка рейса доставила вам неудобства. Однако, поскольку безопасность и удобство наших пассажиров и экипажа имеют первостепенное значение, рейс был возвращен из-за технических неполадок. Наши специалисты приложили все усилия для скорейшего устранения проблемы».