Вокруг «Победы» разгорается очередной скандалПенсионер из Узбекистана, недовольный обслуживанием бюджетной авиакомпании, считает, что она уродует понятие «победа», и направил жалобу президенту России Владимиру Путину.
Мужчина собирался навестить родственников в Омске. Полет состоял из нескольких этапов: из Узбекистана «Аэрофлотом» в Москву, а затем «Победой» в Омск. С первым отрезком пути проблем не было, но во время пересадки произошел инцидент, который довел пенсионера до приемной главы государства.
Пассажир прибыл в Шереметьево с ручной кладью весом около 5 кг. К стойке регистрации «Победы» в терминале D подошел он сам. Представитель авиакомпании предупредила, что сумку придется сдать в багаж за 2500 руб.
Мужчина достал кошелек, но девушка предложила оформить сумку как ручную кладь для экономии. Путешественник согласился и направился к кассе «Победы», где его ждал неприятный сюрприз.
Женщина озвучила цену в четыре тысячи рублей. Пассажир, удивлённый, пытался возразить, утверждая, что ему говорили о другой сумме, но его доводы не повлияли на решение.
Мужчина рассказывает: когда объявил кассирше сумму для оплаты — два с половиной тысячи рублей, та не оставила без внимания просьбу: связалась с регистраторшей и обвинила её в том, что с него хотят брать недостаточно.
Мужчина все же оплатил билет, но потом направил претензию авиакомпании. В «Победе» ответили, что он воспользовался услугой «Приоритет», совершив это добровольно. Поэтому никаких извинений и компенсаций ему не предложат.
Мужчина направил в администрацию Президента РФ письмо с жалобой на лоукостер и просьбой помочь вернуть деньги за навязанную услугу. Пенсионер также попросил Владимира Путина обратить внимание на то, что авиакомпания портит понятие «победа», так как «пользуется безвыходностью людей и обдирает их».