Unsplash

Другие туристы, обсуждающие ситуацию в соцсетях, подтверждают проблему: «Невозможно искупаться или переодеться. В чемоданах осталось всё». По их словам, багаж египетской авиакомпании в Шарм-эль-Шейх получили лишь около двадцати человек. Сам процесс разгрузки вещей в Шереметьево происходил на глазах у пассажиров: «Мы должны были вылететь в 02:30, но долгое время не отъезжали со стоянки. Уже спустя час на борту начали раздавать еду и напитки. Мы поняли, что происходит неладное. Потом уже увидели в иллюминатор, как наш багаж разгружают. Мы простояли 3 часа на аэродроме в духоте. Никто не объяснял причин задержки».

Туристы предполагают, что вместо багажа в самолет погрузили иной груз. В аэропорту сотрудники взяли у туристов посадочные талоны, приклеили их к себе на листок. Собрали номера телефонов и названия отелей. Пообещали, что первым же рейсом отправят их к себе и развезут по отелям, но спустя сутки ничего не изменилось.

вернуть потерянный багаж.