В воскресенье, 9 апреля, в аэропорту Дублина во время посадки у самолета Ryanair сломалась носовая стойка шасси. Из-за этого временно приостановили вылеты с южной взлетно-посадочной полосы. Инцидент также вызвал задержки рейсов. Сообщение о пострадавших не поступало.

9 апреля аэропорт Дублина объявил чрезвычайную ситуацию из-за проблемы с носовым колесом у рейса Ryanair FR5542 после посадки. Авиакомпания назвала инцидент «незначительной технической неполадкой с носовой стойкой шасси». В заявлении сказано: «У рейса из Ливерпуля в Дублин при посадке возникла незначительная техническая неполадка с носовым шасси. Пассажиры и экипаж высадились штатным образом, а самолет будет отбуксирован обратно в ангар для дальнейшего осмотра инженерами Ryanair».

В аэропорту было временно приостановлено движение самолетов. Северную ВПП открыли первыми, южная оставалась закрытой. Администрация аэропорта Дублина опубликовала заявление: «Сегодня днем в аэропорту Дублина объявлена чрезвычайная ситуация после прибытия рейса Ryanair FR5542 из Ливерпуля. Пожарная служба аэропорта отреагировала, и пассажиры высадились из самолета по обычной процедуре после команды сотрудника пожарной службы «Все чисто».

Когда аэропорт опубликовал обновленную информацию о происшествии в социальных сетях, многие пассажиры заметили, что оно продолжается и некоторые всё ещё ждут посадки на борту самолёта.

Известны случаи проблем с носовой стойкой шасси.

В 2005 году самолёт авиакомпании JetBlue совершил экстренную посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса из-за поломки носового шасси. Стойка отклонилась на 90 градусов влево, и аварийную посадку показывали в прямом эфире новостных программ.

В 2019 году самолёт SpiceJet модели Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Мумбаи, повредив переднюю стойку. В течение двух дней самолёт находился на конце ВПП, что привело к отмене нескольких рейсов и перенацелению расписания.

В 2021 году у самолёта British Airways модели Boeing 787 Dreamliner отказало носовое колесо при погрузке багажа для рейса во Франкфурт. В этот день система трижды выдавала сообщения о неисправностях, связанных с дверцами носового шасси.

Перед осмотром регламент безопасности обязывает ставить стопорные штифты в носовую и основные стойки шасси. Неправильное положение фиксатора носовой стойки шасси стало причиной инцидента.