
Министерство транспорта России ведет переговоры об открытии прямых рейсов с Малайзией, Бразилией и Пакистаном. рассказалВ интервью ТАСС руководитель ведомства Роман Старовойт.
Во время дискуссии о высказывании государственного служащего «Чему нам Бразилия, если есть Доминикана?» прозвучали возражения: «Как без Пакистана туристам обойтись? Тунис, Кипр и Доминикана интереснее».
Один комментатор интересуется, на каком транспорте в Бразилию летать при нынешних ограничениях России, затрагивающих, в частности, авиатехнику.
Чтобы протестировать маршруты, возможно, следует начать с чартерных рейсов. Так пассажиры смогут понять функционирование туристической инфраструктуры: как планировать поездки и насколько обеспечивается безопасность. При наличии пассажиропотока появляется возможность направлять отдельные воздушные суда на эти направления.
Министр транспорта выразил уверенность в своевременной поставке авиакомпаниии новым лайнерам, поскольку спрос на них действительно высок.
Поставка новых самолетов займет больше времени, сроки неоднократно переносились. В последней программе развития авиации серийные поставки МС-21 запланированы на 2025 год, SSJ-NEW – на 2026 год, Ту-214 – на 2025 год. Общее число гражданских самолетов до 2030 года сократилось с 1081 до 994 единиц.
В начале декабря мы написалиМежду Россией и Доминиканой идут переговоры о восстановлении прямых авиарейсов.