Американский профсоюз бортпроводников CWA требует отдельного сиденья для каждого пассажира, независимо от возраста.

Путешествия с детьми до двух лет часто сопровождаются преимуществом: бесплатными или почти бесплатными билетами для малышей. Все больше специалистов авиации выступают за отмену практики перелетов детей на руках из-за опасений по безопасности.

Последние происшествия, связанные с резким изменением воздушных потоков, когда самолеты резко погружаются на значительную глубину за короткий промежуток времени, демонстрируют опасность перегрузок, которые не позволяют никому удержать даже своего ребенка.

Из-за этого профсоюз бортпроводников требует изменить правила. Нужно, чтобы у всех пассажиров было собственное кресло с креплением, неважно их возраст. Об этом вновь говорили на прошлой неделе во время саммита по безопасности Федерального управления гражданской авиации США в Северной Вирджинии.

Многие страны предлагают бесплатное или почти бесплатное воздушное путешествие для детей до двух лет. Однако поездки в обнимку — не всегда самый подходящий выбор.

Специалисты считают самым безопасным местом для детей до двух лет сертифицированную детскую удерживающую систему в собственном кресле, а не на коленях у взрослого. Руки не обеспечивают надежной фиксации ребенка, особенно во время внезапной турбулентности, которая является основной причиной детских травм во время полета.

Члены профсоюза вспоминают инцидент с аварийной посадкой в Айове 1989 года. Тогда трое младенцев получили травмы во время крушения, а один погиб. «Нам нужно обеспечить безопасность детей в самолете и на своих сиденьях с надлежащим удерживающим устройством, чтобы такого больше не повторилось».

Недавно Министерство транспорта США порекомендовало авиакомпаниям бесплатно размещать родителей с детьми старшего возраста. Для этого даже создана онлайн-панель управления семейными местами. Пока обязательство предоставлять бесплатные семейные места взяли на себя American Airlines, Frontier Airlines и Alaska Airlines, включив этот сервис в стандарты обслуживания клиентов.