
После исчезновения рейса с табло я позвонила туроператору, но там направили ко мне в представительство авиакомпании. В “Турецких авиалиниях” сначала говорили об аэропорте, потом признали вину и пообещали отправить к пассажирам своего представителя.
В течение полутора часов после звонка туриста на горячую линию авиакомпания обеспечила горячим питанием и водой (по 0,33 л каждому) .
Вылет перенесли на 15:00, пассажирам пообещали гостиницу и трансфер в обе стороны. На самом деле разместили в отеле только в шесть утра, при этом отправляли в разные гостиницы. Ночь провели в аэропорту, было тяжело даже взрослым, а среди туристов были семьи с малышами, пожилые люди. Больше всего возмутило отсутствие информации, пока пассажиры сами не начали звонить и выяснять ситуацию, рассказала пассажирка.
Тур агент сообщил, что клиенты его компании, которые должны были лететь в Турцию этим рейсом, среди пассажиров TK 3737 много туристов из Ижевска и других городов. До дома 5 часов езды, поэтому вернуться домой и ожидать вылета там люди бы не смогли, ждали гостиницу.
прибывалиРейсы из Турции во Внуково испытывают значительные задержки, составляющие от семи до девяти часов. Несколько воздушных судов направлены на запасные аэродромы: Шереметьево и Пулково.