«Когда рейс пропал с информационных табло, я позвонила туроператору, но там перенаправили меня в представительство авиакомпании. В “Турецких авиалиниях” сначала говорили об аэропорту, потом признали вину и пообещали отправить к пассажирам своего представителя.»
После заявления туриста на горячей линии авиакомпания через полторы часа обеспечила пассажиров горячим питанием и водой — по 0,33 литрам на каждого.
Рейс перенесли на 15:00, пассажирам обещали гостиницу и трансфер в обе стороны. В итоге разместили в отеле только в шесть утра, отправляя по разным гостиницам. Ночь провели в аэропорту, тяжело было даже взрослым, среди туристов были семьи с малышами, пожилые люди. Больше всего возмутило, что никто ничего не сказал, пока сами не начали названивать и выяснять.
По словам турагента, клиенты, чьи билеты были на рейс TK 3737 в Турцию, — это много туристов из Ижевска и других городов. «До дома пять часов езды, поэтому вернуться домой и ждать вылета там люди бы не смогли, ждали гостиницу».
прибывали
Рейсы из Турции в аэропорт Внуково испытывают значительные задержки, составляющие от семи до девяти часов. Часть самолётов направлялась на запасные аэродромы – Шереметьево и Пулково.