
Авиакомпания «Победа» отреагировала на претензии клиентов по поводу небольших скидок. В настоящее время у лоукостера проходит двухнедельная распродажа со специальным предложением в 5% на самые дорогие тарифы. Перевозчик ведет в своих соцсетях обратный отсчет до конца акции, из-за чего не понравившаяся цифра постоянно появляется на мониторах подписчиков.
Туристы в комментариях к постам выражают иронию: «Не перестаете нас баловать». Другие возмущаются: «Ставьте 1% и пишите огромными буквами “Скидка”, Sale и т. д. Вы только отталкиваете такими предложениями».
Представители лоукостера заявили, что стремятся предлагать самые привлекательные условия, но признают, что не всегда удаётся соответствовать ожиданиям всех пассажиров. Также представители авиакомпании отметили, что все комментарии будут учтены при разработке будущих акций. Какие именно изменения появятся – в виде предложенного 1% или увеличения скидок – не уточнили.
пожаловались на частые и однообразные распродажи «Победы».