Авиакомпания «Победа» ответила пассажирам на недовольство по поводу скидок. Сейчас у лоукостера двухнедельная распродажа со спецпредложением в 5% на самые дорогие тарифы. Перевозчик ведет в соцсетях обратный отсчет до конца акции, из-за чего цифра часто появляется на мониторах подписчиков.

«Ой, не перестаете баловать нас», — иронично пишут туристы в комментариях под постов. «Ставьте 1% и пишите огромными буквами “Скидка”, Sale и тому подобное. Вы только отталкиваете такими предложениями», — возмущаются другие.

Работники лоукостера ответили на заявления заявили: «Мы стремимся предложить максимально привлекательные условия, но понимаем, что всегда не можем удовлетворить ожидания». Представители авиакомпании добавили, что все комментарии будут учтены при разработке будущих акций. Что это даст – увеличение скидок или 1% как и было предложено ранее – не уточнили.

пожаловались на частые и однообразные распродажи «Победы».