Авиакомпания Air New Zealand ведёт в течение июня исследование, включающее взвешивание пассажиров на международных рейсах. Цель исследования — обеспечение безопасной и эффективной эксплуатации воздушных судов.
Авиакомпания из Новой Зеландии планирует взвесить более десяти тысяч человек для научного исследования по требованию Управления гражданской авиации страны. В этот раз процедура коснется только пассажиров международных рейсов, в отличие от 2021 года, когда Air New Zealand проводила подобное исследование на внутренних маршрутах.
Авиакомпании ведут учет веса всех грузов, перевозимых на самолете: от еды на борту до багажа в грузовом отделении. Для вещей членов экипажа и пассажиров в салоне применяют средние значения, которые определяются посредством аналогичных исследований.
Этажды взвешивание будет добровольным, и Air New Zealand не собирается публиковать результаты. Даже персонал авиакомпании не увидит точных цифр. Специальные весы установят у входа в «накопитель» на некоторых рейсах «Новозеландских», вылетающих из международного аэропорта Окленда.
Вес самолета и его балансировка имеют значение: чем легче воздушное судно, тем меньше работы приходится двигателям, меньше топлива потребляется и дальше может пролететь самолет. Этот фактор особенно важен для Air New Zealand, которая годом ранее запустила один из самых длинных в мире сверхдальнемагистральных рейсов из Окленда в Нью-Йорк.
Компания систематически инвестирует средства, чтобы обеспечить максимальный комфорт на длительных перелётах. В частности, на рейсах из Окленда в Нью-Йорк и Чикаго внедряется двухъярусная кровать Skynest. Также пассажиры эконом-класса могут забронировать Skycouch, превращающую ряд кресел во временное спальное место. В начале 2023 года Air New Zealand представила новый класс «Эконом-стрейч», где на 39 процентов больше места для ног при общем шаге сидений 89 см.