Сообщение, содержащее ссылку на Booking.com, вызвало подозрения из-за лексических ошибок и наличия домена. Турист провел расследование и обнаружил, что страница создана за день до обращения, а телефон, связанный с сайтом, зарегистрирован в Панаме. «То есть сайт «Букинга» взломан или сайт отеля», – говорит Павел.

Турист связался с поддержкой агрегатора и сообщил о подозрительном сообщении. Там подтвердили условия бронирования отеля: предоплата и данные кредитной карты не нужны. Павел написал в отель, где ему сообщили, что письма не отправляли, и причина – «ошибка в системе Booking.com». В переписке с представителем «техподдержки» фальшивого сайта последний раскрыл свои намерения, посоветовав туристу больше ничего не писать, добавив грубое выражение. Сейчас сайт, замаскировавшийся под «Букинг», недоступен.

Ранее основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. рассказывал