Авиакомпания Thai Airways проводит внутреннее расследование инцидента, произошедшего на рейсе из Сингапура в Бангкок.

Перевозчики отвечают за то, чтобы перед посадкой все лишние вещи пассажиров были убраны в безопасное место. Такими вещами являются столики с подносами, так как они могут мешать при экстренной эвакуации. При открытом столике не всегда можно пристегнуть ремень безопасности.

В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажирам объявили о предстоящем снижении самолета. Просили закрыть откидные столики и открыть шторки иллюминаторов. Капитан распорядился стюардессам подготовить салон к посадке, а у некоторых пассажиров на стоиках все еще оставались подносы с едой.

Нажатие кнопки вызова бортпроводника не принесло результата: на звонок никто не отозвался. Лишь при посадке в Бангкоке бортпроводники обнаружили в салоне оставшиеся подносы с едой, которые затем убрали.

Представитель Thai Airways позже сообщит, что несобрание подносов перед посадкой могло быть вызвано несколькими причинами. Он подчеркнёт, что авиакомпания будет продолжать расследование этого инцидента. Бортпроводники используют контрольный список для поддержания порядка в салоне перед взлётом и посадкой, работая в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности.

Возможным объяснением стала рекомендация бортпроводникам занимать свои места и пристегиваться из-за прогнозируемой сильной турбулентности. В связи с этим бортпроводники не могли проверить, убраны ли столики с подносами в салоне.