Thai Airways проводит внутреннее расследование инцидента, произошедшего на рейсе из Сингапура в Бангкок. Стюардессы не забрали подносы с едой у трех пассажиров экономического класса.

Перевозчики несут ответственность за то, чтобы перед посадкой пассажиров все лишние вещи были убраны в безопасное место. Столики с подносами относятся к таким вещам, так как могут мешать при экстренной эвакуации. При открытом столике не всегда можно пристегнуть ремень безопасности.

В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а некоторые пассажиры все еще ели с подносов на стоиках.

Нажатие кнопки вызова бортпроводника не принесло результата — на звонок не ответили. Лишь после приземления в Бангкоке бортпроводники обнаружили оставшиеся подносы с едой в салоне и убрали их.

Представитель Thai Airways позже скажет, что причиной несобранных подносов перед посадкой могли быть различные факторы. Авиакомпания, по его словам, «не успокоится на расследовании этого инцидента». Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности.

Одним из возможных объяснений стало предсказание сильной турбулентности, по инструкции бортпроводникам во время которой нужно занимать свои места и пристегиваться. В связи с этим не смогли войти в салон и убедиться, что все столики с подносами убраны.