Компания GlobalDMC, онлайн-система бронирования туристических услуг для турагентов, заметила рост числа туристов, которые сравнивают цены российских операторов с иностранными сервисами и настаивают на более конкурентных расценках.

Изменения или отмена бронирования могут стать проблемой из-за разницы во времени и отсутствия русскоязычной поддержки. Связь может осуществляться только через чат-бот, так как линии связи с оператором не предусмотрены. Отсутствие представительства сервиса в РФ и счетов в российских банках усложняет возврат денег при отказе от бронирования. Возможные судебные разбирательства с компанией, зарегистрированной за рубежом, также представляют собой неочевидный сценарий.

Тарас Кобищанов, руководитель «Русского Экспресса» – туроператора и владельца туристического агрегатора Online express, считает неверным представление о том, что бронирование на иностранных площадках более выгодно. Некоторые российские сервисы предлагают цены, конкурентоспособные с иностранными онлайн-тревел-агентствами, и постоянно следят за тем, чтобы тарифы оставались интересными клиентам.

Некоторые туристы поставляют предпочтение иностранным ресурсам по целому ряду причин. обсуждалась

Часть путешественников усомнилась в надёжности российских фирм из-за краха турагентств в 2014, 2018–2021 годах.

Ранее мы писалиНекоторые турагентства обеспокоены объёмом продаж путёвок.